Лорель - пряничек
Модные духи или туалетная вода, дорогой крем или новая тушь, удлиняющая ресницы – самые популярные подарки для женщин к празднику 8 марта. Но ждут его не только женщины. 8 марта – лучший день в году для производителей косметики и парфюмерии. В предпраздничной лихорадке мы сметаем с прилавков любую продукцию, не тратя времени на то, чтобы узнать: а что именно мы покупаем?

Треть всех косметических средств, которые продаются на рынке – подделка, опасная для нашего здоровья, а иногда и для жизни. Это данные департамента экономической безопасности МВД.

Московский УБЭП по нашей просьбе провел рейд по парфюмерным магазинам. Милиционеры нашли несколько партий поддельных духов. Было изъято 100 тысяч упаковок ядовитой эмульсии для ванн, которая вызывает ожоги кожи и заболевания почек. Эмульсию изъяли потому, что на нее не было сертификата. Это случилось в декабре 2009. А 15 февраля 2010 года вступил в силу закон, который отменяет обязательную сертификацию косметических средств. И если бы такая эмульсия продавалась сегодня, изъять ее из продажи было бы сложно…

Рекламируя косметику, производитель обещает чудеса: тушь удлиняет ресницы, крем возвращает молодость, а губная помада не стирается даже после сотни поцелуев. Но зачастую нам продают всего лишь красивую сказку. Производители пишут на этикетке "лечебный", "гипоаллергенный", "инновационный", "натуральный", "питательный", с наночастицами… По мнению косметологов, эти надписи не значат почти ничего.

аллергия на гипоаллергенный, лечебный крем

Асель Бакирова умерла в 32 года от отравления поддельной краской для волос. По иронии судьбы, Асель сама была владелицей парфюмерного магазина и разбиралась в косметике лучше большинства из нас. В тот злополучный день Асель заехала на работу, забрала нужные документы, заодно прихватила краску для волос "Blondex". Этой маркой девушка пользовалась постоянно.

Легкое жжение кожи и резь в глазах Асель почувствовала еще во время окрашивания, но не обратила внимания. Через пару минут у Асель случился первый приступ удушья, затем зуд по всему телу, появились волдыри, поднялась температура, начались судороги. Девушка вызвала скорую помощь, но когда врачи приехали, она была уже в тяжелом состоянии. Медики пришли к выводу, что это - анафилактический шок, аллергическая реакция немедленного типа. Эта реакция вызывает тяжелое, угрожающее жизни больного патологическое состояние. Через несколько минут после приезда врачей Асель потеряла сознание. В карете скорой помощи наступила клиническая смерть. Медики делали все, что могли – искусственное дыхание, уколы адреналина, массаж сердца. Но это не помогало. "Остановка сердца вследствие отека головного мозга. Причина отека – анафилактический шок", - это было написано в свидетельстве о смерти. По медицинскому заключению анафилактический шок наступил от фальшивой краски для волос.

контрафактная краска для волос, пудра для лица

Вы считаете, что способны отличить подделку с закрытыми глазами? И уверены, что все тюбики у вас на столе стопроцентный оригинал? Мы думаем, что, уж, легальные производители нас не обманывают. На самом деле, они обманывают, но по-другому. Лечебное, гипоаллергенное, инновационное, натуральное, питательное, с наночастицами – такие надписи есть на каждом тюбике крема, тоника или маски для лица. Возьмите любой тюбик с прилавка парфюмерного магазина и почитайте состав. Мы делаем хорошую косметику, уверяют производители. Эти надписи не значат почти ничего, спорят с ними косметологи.

Волшебные свойства косметики – это всего лишь пиар-ход. Чтобы это доказать, съемочная группа стала создателями рекламы. Были сделаны буклеты на три вида косметической продукции: крем, тени и дезодорант. Только вместо крема был взят вазелин, вместо дезодоранта - освежитель воздуха, а вместо теней - обычная гуашь. Их свойства были описаны на языке профессиональных пиарщиков: без вранья, просто преувеличив положительные качества и умолчав о минусах.

псевдолечебная, псевдонатуральня косметика, "гипоаллергенная"

псевдоинновационная косметика

Косметика для современной женщины – что боевая раскраска. Женщина всегда на тропе войны за мужское внимание. Для победы в этой войне нужно хорошо выглядеть с утра до вечера и в любую погоду. Производители косметики охотно обещают нам все это. Они уверены: никто и никогда не будет проверять, стирается ли помада от поцелуев, держится ли пудра на лице 8 часов и можно ли купаться, накрасив ресницы водостойкой тушью. Рекламные обещания проверит съемочная группа.

водостойкая тушь для ресниц

стойкая губная помада

Хотите чтобы мужчины были у ваших ног? Купите наши духи, и вам обеспечены толпы поклонников. Это обещают производители духов с феромонами. Они уверяют, что феромоны действуют на мужчин гипнотически.

духи с феромонами


советы

Берегите свое здоровье. Приобретайте только качественную продукцию.

источник -www.1tv.ru

@темы: косметика, парфюмерия, ТВ